Быстрая навигация
ГК ЖКХ-СЕРВИС на Всемирном дне качества
11-15 ноября 2024 года в Москве, в башне Сити ОКО под эгидой Роскачества, прошёл Международный форум «Всемирный день качества».
Группа компаний ЖКХ-СЕРВИС участвовала в пленарном заседании «Новые горизонты», где представители органов власти обсудили ключевые задачи и приоритеты перед государственным сектором в области качества до конца 2030 года.
Наша компания регулярно участвует в мероприятиях Роскачества, так как именно на этой площадке одновременно собирается все руководство отрасли. Например, получены разъяснения по работе и вводу с 2025 года нового ГОСТ 8.1012-2022 «Поверка счётчиков воды на дому без снятия». Так же были обсуждены другие насущные проблемы метрологической отрасли.
ЖКХ-СЕРВИС с 2013 года внедрило и постоянно использует в своей работе Руководство по качеству. Этот документ повседневно используется в работе нашими сотрудниками. При поступлении нового сотрудника к нам на работу, он знакомится и расписывается в нем. Постоянно совершенствуя свою работу, наша компания актуализирует и вносит изменения в Руководство по качеству. Все сотрудники так же знакомятся с изменениями. Это «живой» документ, так как качество нашей работы постоянно совершенствуется. Только конечный потребитель может оценить результаты оказанных услуг. Менеджер по качеству — это штатная должность в нашей компании. И мы качественно работаем для нашего любимого потребителя!
Свои замечания и предложения вы можете отправить в Отдел контроля качества на электронную почту: control@jkh-servis.ru